Регистрация права собственности

В настоящее время осуществить регистрацию права собственности на квартиру, дом, земельный участок может регистратор, которым может быть нотариус, регистратор при поселковом совете (так называемый частный регистратор), либо управление регистрации Одесского городского совета. Ранее право собственности на недвижимость регистрировалось в соответствующем отделении БТИ (районном, городском). Кроме того, при осуществлении нотариусом сделки с недвижимостью он наделен полномочиями по регистрации права собственности на объект сделки.

Как осуществляется регистрация и оформление права собственности в Одессе?

Для регистрации и оформления права собственности на объект недвижимости в Одессе необходимо обратится к регистратору с соответствующим заявлением установленного образца. К заявлению нужно приложить перечень документов, среди которых должны быть документы подтверждающие право собственности на существующий объект недвижимости либо вновь созданный объект недвижимости, в частности:

  • договор об отчуждении имущества;
  • свидетельство о праве собственности;
  • государственный акт на землю;
  • решение суда;
  • декларация о вводе объекта в эксплуатацию;
  • инвестиционный договор и другие.

Помощь в регистрации права собственности

Не редко процесс регистрации права собственности для граждан превращается в бесконечные походы в соответствующие органы, простаивание часами в очередях, получение отказов в регистрации по непонятным для них причинам. Как правило это вызвано «дефектами» правоустанавливающих документов на недвижимость, которые требуют устранения, либо же отсутствием специальных знаний, что приводит к неправильному заполнению документов на регистрацию или неправильному формированию пакета документов.

Если Вам требуется квалифицированная помощь в регистрации права собственности – обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь оформить вашу собственность в кратчайшие сроки!

Запись на консультацию

Запись на консультацию